Теперь от объявления войны мы перешли к, собственно, войне. Зайдя на кухню, я увидела, что в центре стола лежит наш самый большой кухонный нож. Я не суеверная, но сразу подумалось: это к ссоре, поссорятся мальчики. Ну и ладно, мне-то что? С собой я это никак не связывала.
Мы по-прежнему почти не видимся, но я очень хорошо слышу их. Скажите, разве может молодой и здоровый, но всё-таки не железный, а белковый организм больше суток находится в лихорадочно-приподнятом настроении, двигаться, шутить, смеяться, прыгать, петь песни, не есть, не уставать и совсем не отдавать себе отчета в том, что он делает? Весь день, ночь и следующий день у них неиссякаемый фонтан энергии, как будто внутри включен вечный двигатель. С ровной периодичностью они заходят в туалет и отхаркивают, это что-то среднее между чиханием и кашлем, странный звук из носоглотки, похожий на то, как фыркает кошка.
[ Spoiler (click to open)]
Я честно пыталась как-то сглаживать и закрывать на всё глаза. Ну перебесятся, повзрослеют, им нет еще 21-го года, и прочие отговорки. Я, может, и смолчала бы, но под утро мама Тима присылает сообщение:
«Юля, что там у вас? Я проснулась среди ночи, такая тревога на душе. Что с Тимом? Сердце болит и в мыслях только он. Писать ему не хочу, он такой нервный. Едва дождалась утра, чтобы прислать вам голосовое».
Я не стала ничего скрывать. Материнское сердце зря не болит.
Она подключила родителей второго мальчика, Ромы. Папа начал ему звонить. Рома прибежал ко мне с круглыми глазами: «Надо поговорить».
- Что ты наговорила им, зачем? Я веду себя неадекватно? Мы тебя как-то затрагиваем?
- Я из-за вас ночь не спала. А неделю назад ты чуть не сжег квартиру.
- Почему ты сразу не скажешь, когда тебе что-то не так?
- Я даже не знаю, что говорить. Про пожар ты в курсе, про сегодняшнюю ночь не говорила, потому что ты был невменяем.
- Я невменяем?!
- Вы оба.
- Почему ты такая злая?
- Я чувствую опасность, когда вы такие.
- Мы не пьяные.
- Это я вижу.
- Чего ты боишься?
- Например, пожара. Ты стоял в душе два с половиной часа, колонка раскалилась, дерево рядом начало тлеть. Тим сказал, что это ничего. Ты думаешь, я могу быть спокойна?
- Я мылся!
- Столько времени? Ты был там два часа, потом Тим тебя выгнал, а потом ты еще на полтора часа зашел.
- Ты следишь за мной?
- Мне пришлось. В мою комнату шел дым.
- Мне помыться нельзя?
- Мыться несколько часов можно только в невменяемом состоянии.
- Я дрочил.
Тут к продолжению беседы я оказалась не готова. Нет соответствующих познаний, нечем аргументировать. Он еще что-то писал мне вдогонку, я его заблокировала. Человек считает себя полностью правым.
Но вот за дело улаживания конфликта взялся Тим. «Ты могла бы выйти ненадолго»? Я уже знаю всё, что они мне скажут. Слов будет много, но смысл их один: ачотакова? Поэтому предложила ему писать все свои мысли в воцап. Там было много интересного, например:
"Я понимаю твои чувства".
"Ты создаешь атмосферу кошмара в квартире, исходя из набора никак не связанных между собой фактов, соединяя их в одну абсурдную линию".
"Тебе необходимо всего лишь лучше контролировать свои мысли".
"Тебе всё только кажется".
"Никто не собирается причинять тебе никакого вреда".
"Мы психически здоровы".
"Он занимался… иногда, знаешь, есть такая потребность…"
"Никто из нас не был пьян".