Вчера, после нашего побега, омоновцы взяли руководительницу второй смены и допрашивали её, но она ничего не сказала. Спрашивают: "Кто вы, и что вы здесь делаете"? Она: "Мимо проходила." – "На пятом этаже"? – "Я искала туалет". Так их разговор ничем и закончился, и сегодня она снова на работе.
Неприятная очень женщина, кстати. Я с ней не сталкивалась, но если бы вы увидели ее, никогда не подумали бы, что это руководитель женского коллектива. Лицом она похожа на заматеревшую, опухшую от долгого вранья базарную торговку. Впрочем, наша Фарида не многим лучше. Их по каким-то физиогномическим признакам на эту должность подбирают?
Из офиса были вынесены все стулья. Компьютеров у нас нет, поэтому остались только голые столы и уродливые стены, и весь кабинет в целом походил на склад старой мебели. Докажи, что здесь кто-то работает. Табличка с именем организации на двери отсутствует, двери офиса не пронумерованы, просто наклеена бумажка: «Вход только в масках и перчатках». А название нашей фирмы вместе с указанием часов работы висит совсем на другой двери, которую мы никогда не видели открытой.
От старых сотрудников мы услышали, что тот рабочий день засчитают только нам, новеньким, остальные за него ничего не получат. Они это знали, не в первый раз бегают от ОМОНа, но отказаться работать было нельзя, потому что тогда им поставят прогул и штраф 1000 рублей. «А вас не трогают, чтобы не пугать».