
Зашла на днях в КФС – что творится с сетью? Невиданный бардак. На каждом столе – на каждом – живого места нет от неубранных подносов. Это напоминает свалку. Мусорные баки валятся от упаковки и объедков.
Работать некому – сам менеджер смены стоит на выдаче, рядом с ним за кассой маленькая китаянка. Он выдает еду, время от времени разворачивается и кричит на кого-то на кухне. На кого? Если раньше было видно, как за стойкой выдачи снуют кухонные сотрудники, то сейчас там пустота, его голос разносится эхом. Подал мне холодный бургер и ушел.
Я повертела его в руках и думаю: что делать? Кассир занята, а больше здесь никого нет. Подождала немного и спрашиваю у китаянки:
- Вы можете разогреть бургер? Он холодный.
- Я не могу, - отвечает она.
- Ну тогда кто-нибудь, разогрейте бургер! – говорю я и кладу его на стол.
Китаянка нехотя отходит от кассы и кричит в пустоту, где исчез менеджер смены:
- Кто-нибудь, разогрейте бургер!
Сует его между железными стойками, он исчезает там. Ушел мой бургер в недра кухни и возвращаться не торопится. Я жду и тем временем рассматриваю китаянку. Вижу, что она боится кассы и с трудом понимает, что написано на экране.
Пошла в туалет: сантехника страшная. Умывальники как будто неделю не мыли, унитазы... Ведра для мусора переполнены, повсюду валяется использованная бумага, а чистой бумаги нет. Хотела помыть руки – нет мыла. Из другого аппарата нацедила немного дезинфектора. После меня моет руки женина.
- Да что же это такое! – ругается она, пытаясь добыть мыла.
- А вы вот здесь возьмите, - показываю я на дезинфектор.
- Это же не мыло.
- Ну хоть что-то.
В таком состоянии кафе я еще не видела. Что у них случилось, все резко рассчитались? Они ведь работали даже в пандемию. До боли знакомая ситуация: персонала нет, и взять его негде. Ну повысили бы ставку сотрудникам, что ли, - нельзя же превращать кафе… нет, даже не в кабак, а в туалет.