
У меня откололась четвертая часть зуба. Когда я нащупала ее во рту языком и осознала это, всё поплыло перед глазами. Хорошо, что сидела на диване, а то бы упала. Как же так? живешь-живешь, и вдруг от тебя начинают отваливаться куски.
Пошла в интернет искать больницу. Врач – это твоя карма, а больница – твой крест. Если попадешь туда, жаловаться нельзя, чтобы не отвернуть от себя милость судьбы. Надо за всё благодарить, даже если кажется, что что-то пошло не так.
[ Spoiler (click to open)]
Нашла одну стоматологию поблизости, поехала туда. Подхожу к зданию, которое указано в навигаторе – окна забраны частыми решетками. Ячейки такие мелкие, что пройти в них может разве что крупная мужская рука или голова младенца. Весь корпус белый, как сумасшедший дом, без единого опознавательного знака, без двери. Неужели стоматология может быть такой? Присмотрелась: есть крыльцо, а над ним вход, закрытый листом железа – тоже выкрашен белой краской, без ручки, без надписи. Как же люди попадают сюда?
Звоню администратору, описываю ей свою проблему.
– А вы с другой стороны зайдите.
– Так там вывеска «Детский клуб».
– Правильно, вот туда и поднимайтесь.
Зашла, заполнила кучу бумаг. Писала о том, что ковидом не болею, с носителями не контактировала, заграницей не была, с иностранцами не общалась, не привлекалась, не участвовала… Что-то мне это напоминает. Дальше меня завели в небольшую комнату, надели сверху одежды свинцовый фартук, засунули трубку в рот. «Стойте, - говорят. - Дышите, но не двигайтесь. Закройте глаза». Я закрыла.
Но чуть-чуть подглядывала, конечно. Женщина, сопровождавшая меня, вышла. Я одна. И вдруг аппарат, в котором я стою, белый, космический, говорит человеческим голосом: «Возьмитесь за поручни. Встаньте прямо, закройте глаза». Мне хотелось закричать «мама»! Вспомнился мальчик Коля с миелафоном, который нашел в подвале машину времени. Вокруг моего лица, справа налево, поехало что-то белое. Потом оно возвращается назад и говорит: «Изображение получено».
Нет, у нас в провинции всё было не так! Там со мной люди разговаривали, а машины молчали.
Когда я села в кресло, попросила, чтобы мне сделали наркоз два раза: в начале и в середине операции, потому что у меня быстро отходит, и я все чувствую. Но врач сказала, что и одного не нужно, в зубе нет нерва, и чувствовать там нечем. Только я все равно настояла, чтобы сделали хотя бы один укол для моего спокойствия. Пусть нерва нет, но ведь в соседних зубах есть? Они могут болеть от вибрации. Так оно и вышло. Всё было заморожено, но всеми зубами сразу я слышала, как идет сверло. Хотелось еще спросить успокоительного или хотя бы снотворного.
Всё прошло очень быстро! Уколы ставят нежно, по-матерински, как будто боятся мне боль причинить. Я за это очень благодарна. Раньше в меня тыкали иглой, как в свиную голову (на которых зубники тренируются), я и тут готовилась к страданиям. А со мной поговорили ласково, как бы между прочим что-то там поделали – вставайте. Удовольствие стоит 5 тысяч.
Во время процесса смотрела в лицо врача. «Ага, - думаю, - ресницы нарастила. И уже давненько, пора менять, кое-где отпали и выглядят неровно. Но в целом все же красиво и молодят». Выхожу из больницы, смотрю в телефон: «Наращивание ресниц в вашем районе… недорого… акция…»
