Мой муж ходит пить кофе в одно и то же кафе – я не знаю, какое. Не так давно пришел и рассказывает, что бармен уговаривал его оформить кешбэк. Говорит, вы постоянный клиент, давайте мы вас зарегистрируем, это выгодно, каждая десятая чашка кофе будет бесплатно.
Мужу не нравятся эти так называемые заманухи, и он обычно отказывается, но тут парень как-то уговорил его. Пришлось дать свой номер телефона и назвать имя.
Проходит неделя, другая, третья – кешбэка всё нет. Никто не предлагает ему бесплатный кофе и больше не вспоминает, что он постоянный клиент.
– А где мой кешбэк? – спрашивает однажды муж.
– Какой кешбэк? – удивляется парень. У вас там только 3 рубля.
– Так я же к вам каждый день хожу.
– Дело в том, что каждый ваш визит мы отмечаем, и пока что у вас накопилась сумма 3 рубля. Кешбэк засчитывается, когда сумма достигнет… (не помню, сколько).
Обидно как-то. Не в деньгах дело, но сначала тебя уговаривают, спрашивают твои данные, а потом выкатывают на тебя глаза, как на попрошайку.
Но это мелочи. На днях позвонили якобы из Сбербанка и говорят:
- Добрый день, Юрий. Вы подтверждаете смену номера контактного телефона, привязанного к вашей карте?
- Подтверждаю, - отвечает муж.
Потом они еще о чем-то спрашивали, а он им рассказывал. Насчет мошеннических действий по своей карточке муж не переживает, потому что у него нет карточки. И зовут его не Юрий. Юрием он представился тому бармену в кафе, который не отдает кешбэк.