Когда мне было 18 лет, я столкнулась с необъяснимой и совершенно немотивированной детской агрессией. Толпа мальчиков лет 9-12 окружила меня зимой, [ Spoiler (click to open)]когда снег чуть подтаивал и хорошо лепились снежки. Это был по сути спрессованный лед, и с силой бросив такой «снежок», им можно было убить. Помню только, завернула за угол, и мне в голову полетели камни.
Их было человек десять, крепкие, быстрые. Они взяли меня в кольцо на безлюдной улице и «вели» пару кварталов. Я едва могла передвигаться. Хорошо, что не упала, - думаю, меня просто забили бы ногами. На следующий день моя голова представляла собой один сплошной синяк, до волос невозможно было дотронуться. Меня спасли шапка и пальто. Кисти рук, которыми я закрывала лицо, были разбиты до крови.
Защитил меня проходящий мимо мужчина, он отогнал этих «деточек». Хотя и ему досталось, поначалу «деточки» пытались его обкидывать и убегать, но он поймал кого-то из них за шиворот, хорошенько тряхнул, и это мальчиков охладило.
Я и сейчас не могу назвать их иначе, кроме как твари и ублюдки. Это были дети из нормальных семей, не детдомовцы – с нормальными генами и нормальным воспитанием. Каждый из них, возвращаясь домой, превращался в хорошенького мальчугана, пряча под румянцем свою звериную сущность. Скажи их родителям, что час назад ваш милый ребеночек готов был забить насмерть девушку, конечно, никто бы не поверил. Такого человека объявили бы клеветником и не имеющим в сердце ничего святого.
Это воспоминание вызвано горячими бреднями в комментариях к посту месячной давности о дефективном ребенке, в котором я, возможно, эмоционально, но вполне правдиво рассказала, почему не стоит усыновлять и брать на воспитание брошенных детей.
Как меня только не обзывали! Защитники «деточек» набросились на меня не хуже той своры. Пишут до сих пор. Большинство оскорбительных комментариев и проклятий пришлось удалить. Представляю, если бы в руках у них была не клавиатура, а камни.